Предприниматель — доход без рамок оклада

Татьяна Толкачева - руководитель отдела коммерческой недвижимости

Много лет назад, когда я начинала свою трудовую деятельность, и мой доход был ограничен рамками оклада. Мне же всегда безумно хотелось сломать эти рамки и добиться реализации моих грандиозных планов. В 2006 году я приняла, на мой взгляд, идеальное решение, начав свой собственный бизнес в компании «АРЕВЕРА-Недвижимость». 

Почему это решение Вы называете идеальным?
В этой сфере я нашла то, что искала в работе так долго: общение с умными, состоявшимися, интересными людьми. Это заставляет меня расти. Когда общаешься с клиентом, речь зачастую идет не только о работе, но и в целом о жизни, о философии, о том, как правильно строить взаимоотношения. А еще в нашей работе далеко не на самом последнем месте находится материальный интерес. Мне нравится, что в сфере недвижимости нет ограничений в уровне дохода. С годами опыт становится бесценным, а специалисты, проработавшие в компании много лет, её капиталом.

Татьяна, а чем отличается работа с коммерческой недвижимостью от любого другого сегмента этого рынка?
В коммерческом сегменте, как и в элитной недвижимости сделки особенные. Ведь клиенты здесь — люди, как правило, многого добившиеся в жизни. Бывают очень сложные клиенты, многие — руководители, привыкшие командовать. И они хотят видеть специалиста, уверенного в себе человека, компетентного профессионала. Здесь нужно быть дипломатом, уметь находить подход к человеку, уметь таким образом предоставить всю информацию, чтобы он принял верное решение и не пожалел в будущем. Конечно, все это приходит не сразу, но я как руководитель коммерческого департамента могу научить этому ремеслу при условии, что у самого стажера есть желание.

Сейчас у Вас открыт набор риэлторов. Каких людей Вы бы хотели видеть в своей команде? 
Я ищу активных и целеустремленных людей, уверенных в себе и имеющих амбициозные цели. Он должен быть аккуратным в работе и во внешности, уметь грамотно излагать свои мысли, слушать и главное — слышать собеседника. Еще две важных черты для этой профессии — пунктуальность и ответственность, как бы банально это ни звучало. 

Как Вы помогаете новичкам адаптироваться в этой профессии? 
Все люди разные и к каждому нужно находить свой подход.  Главное — вселить уверенность в себе. А для этого необходимы знания и умения. И, конечно же, иметь талант переговорщика. Если этот талант есть — пол дела сделано. Открытие бизнеса в рамках компании минимизирует риски связанные с потерей времени и денег. Вы имеете возможность получить в комплексе теоретические и практические навыки по продаже недвижимости. Сразу скажу, получается далеко не у всех, но если вы видите в себе силы и возможности, готовы работать в команде, вам это интересно — я буду рада видеть Вас на собеседовании. И если наши взгляды совпадут, я буду готова поделиться своими знаниями и умениями, чтобы Вы могли добиться высоких результатов.

..

Станьте частью крутой команды с колоссальным опытом и богатой историей!