— Со мной созвонился человек, который, проживая на севере края, являлся собственником квартиры в Красноярске. И эту квартиру ему нужно было продать. Меня ему для этих целей и порекомендовали, — рассказывает Юлия Павловна. — Сначала мы общались с клиентом в телефонном режиме, а также через Интернет. Замечу, что вообще-то по правилам нашей компании мы должны были бы встретиться с потенциальным клиентом непосредственно в офисе. Потому что именно при личной встрече удаётся наладить контакт и прийти к взаимопониманию. Но, как вы понимаете, ввиду географической отдалённости, это было проблематично. Однако это не помешало нам наладить общение и проникнуться доверием друг другу. Чтобы не заставлять человека совершать дорогостоящие поездки в краевой центр, я приняла решение всё, что можно, сделать без его присутствия. В принципе, сложностей не возникло. Например, документы на квартиру я могла увидеть в электронном виде. Сам договор о сотрудничестве отправила клиенту опять-таки электронным письмом. Он подписал документ, отсканировал и отправил мне. Заручившись письменным разрешением клиента, я выставила объект на продажу. Работала я по новой технологии, по которой покупатель недвижимости услуги не оплачивает. А саму квартиру постаралась продать как можно выгоднее для своего «северного» клиента.
На определённом этапе все же возникла потребность его личного присутствия в Красноярске. Но с работы этому человеку не так легко было вырваться. Так вот, что любопытно, он был готов выписать на меня доверенность, по которой я полностью могла бы вести его дела. Это с учётом того, что он меня ни разу в жизни не видел! Достичь такой степени доверия дистанционно — это действительно уникальная ситуация. В итоге у клиента всё же получилось взять отпуск и приехать в столицу края.
Юлия Павловна рассказывает, что в Красноярске была рядом с клиентом практически на каждом этапе сделки — сопровождала в банки, на другие важные встречи со специалистами. Всё же тяжело приезжему ориентироваться в чужом городе. Тем более в таком, как наш, — стремительно развивающемся и меняющемся. Были моменты, когда клиент переживал, нервничал. Приходилось его успокаивать, поддерживать морально, а это тоже важная составляющая работы риэлтора.
В итоге всё закончилось хорошо. И продавец, и покупатель сделкой остались довольны. А совсем недавно Юлии Киселёвой пришло письмо от клиента с Севера, где он благодарит её и весь коллектив компании «АРЕВЕРА-Недвижимость» за высокопрофессиональную помощь в продаже квартиры. «Вы добросовестно трудитесь во благо клиентов, активно проводите рекламные кампании для продажи объектов, морально поддерживаете нас в стрессовых ситуациях, оказываете качественную юридическую помощь при оформлении документов. Большое спасибо!» — написал Владимир Горохов.
Сама Юлия Киселёва не видит ничего такого уж выдающегося в проведённой сделке. Однако признаётся, что эмоции после неё всё же остались самые положительные.
Если Вы хотите, чтобы Вашей сделкой занимались профессионалы, звоните по тел. 290-44-88, или оставляйте заявку! Мы поможем вам продать или купить квартиру быстро и выгодно!
15.02.2011 17:32:41