Продавец, приходящий в компанию ожидает, что его объект будет реализован в максимально короткие сроки по выгодной рыночной цене.
Задача компании, в лице каждого ее сотрудника, уметь рассказать и презентовать услугу. По сути – риэлторская услуга вещь нематериальная. Ее нельзя потрогать руками. Но ее можно ощутить по результатам работы специалиста. В этом и заключается ее уникальная особенность.
Компания «АРЕВЕРА-Недвижимость» разработала технологию, включающую в себя комплекс действий, в результате проведения которых риэлтор находит покупателей и помогает продавцу в решении его квартирного вопроса.
Самым важным действием в ходе продажи объекта является его реклама и продвижение. Размещение баннера, информирующего потенциальных покупателей, адресная рассылка и расклейка, а также система партнерских продаж, при которой каждый сотрудник-коллега заинтересован в том, чтобы принять участие в продаже объекта, попадавшего в базу компании после заключения договора о сотрудничестве. Представитель продавца информирует коллег из своей компании, а также риэлторов из других агентств о том, что у него в продаже появился новый интересный объект, в результате работы с которым: продавец останется доволен результатом, а риэлтор получит свою сумму комиссионных.
Для каждого объекта специалист составляет оценочную карту, сопоставляя объект продавца с подобными объектами, сделки купли-продажи по которым прошли на рынке в последнее время, а также с аналогичными объектами, имеющимися в предложении на сегодняшний день. Таким образом, вычисляется средняя цена за квадратный метр, исходя из района, количества комнат, планировки и типа жилья. В итоге: реальная рыночная стоимость объекта на сегодняшний день.
Уникальный ход в процессе продажи объекта – День открытых дверей, по результатам которого квартиру приобретает покупатель, предложивший за квартиру максимальную цену.
«День открытых дверей – один из интереснейших приемов в ходе продажи объекта. Возьмем за основу 2-х комнатную квартиру, реальная рыночная цена на которую составляет 3000. Если предложить квартиру рынку по завышенной цене – допустим 3200, количество желающих посмотреть объект будет стремиться к нулю. Если же предложить квартиру на рынке по минимальной стартовой стоимости – мы получим в качестве потенциальных покупателей всех тех, кто подыскивает для себя вариант с подобными характеристиками (количество комнат, наличие ремонта, район). Далее, тем клиентам, кто посмотрел объект и готов сделать предложение о покупке, предлагается заполнить оферту с ценовым предложением и сроками приобретения. По итогу, квартиру забирает тот покупатель, который предложит самую интересную цифру и будет выберан продавцом».
Для крупногабаритных элитных квартир отличным дополнительным способом продвижения станет виртуальный тур, который сможет посмотреть каждый потенциальный покупатель, изучающий сайт компании.
В рамках своей работы, риэлтор составляет для каждого объекта индивидуальный план, в котором учитываются пожелания продавца по срокам продажи, а также характеристики продаваемой квартиры.
Риэлтор берет на себя всю самую сложную и ответственную работу: ведение переговоров и работа с возможными возражениями.
Хотите узнать, что такое качественная риэлторская услуга? Обращайтесь в любой из офисов компании «АРЕВЕРА-Недвижимость» или по телефону +7(391)290-44-88. Мы свяжемся с Вами в максимально короткие сроки!
Если Вы хотите, чтобы Вашей сделкой занимались профессионалы, звоните по тел. 290-44-88, или оставляйте заявку! Мы поможем вам продать или купить квартиру быстро и выгодно!
26.05.2015 10:24:32